Toggle navigation

Азбука счастливой семьи для подростков

АНО "Азбука семьи" проводит онлайн обучение психологов и педагогов-психологов "Повышение компетенций специалистов - психологов по программе "Азбука счастливой семьи для подростков" (далее - "Программа") в формате курсов повышения квалификации с выдачей документа установленного образца. Можно подать заявку от организации сферы социального обслуживания, от образовательной организации, от НКО, от практикующего частным образом специалиста.

Программа подходит для психологов и педагогов-психологов с профильным высшим образованием или магистратурой.

Длительность обучения - 72 ак. часа:
- 36 часов - интерактивные онлайн-тренинги с психологом, соавтором книги-тренажёра;
- 36 часов - самостоятельная практическая работа.

Расписание онлайн занятий: 8 ноября - 27 декабря, вторн. и пятн. 15:00-17:15 мск

Стоимость обучения одного психолога по Программе:

Наименование услугиЦена, руб
Курсы повышения квалификации психологов по программе «Азбука счастливой семьи для подростков» (72 акад.часа + метод.материал)16 000

С кандидатами, прошедшими отбор, заключается договор на обучение. Психологам, добросовестно прошедшим программу, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (образовательная лицензия №Л035-01298-77/00958488 от 05.12.2023).

Сведения об образовательной организации.

Заполнить заявку на обучение


Тренеры-ведущие

Моргачёва Надежда Анатольевна, психолог, супервизор АНО "Азбука семьи", г. Москва

Радаева Виктория Юрьевна, педагог-психолог ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Ангарска», Лидер школы родителей «Азбука семьи», г. Ангарск

Авторы книги-тренажера

Диана Машкова, кандидат филологических наук, писатель, педагог, основатель АНО «Азбука семьи», член Экспертного совета Комитета Государственной думы РФ по защите семьи, вопросам материнства, отцовства и детства, член рабочей группы при Координационном совете при Правительстве РФ по проведению в РФ Десятилетия детства, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка, автор курсов для родителей, мама пятерых детей.

Нэлла Григорьева, менеджер, выпускница РАНХиГС, руководитель проекта «Подростки и молодые взрослые» АНО «Азбука семьи», эксперт детского опыта, молодой взрослый. Окончила школу приемных родителей. Спикер Форума «Подростки360» в Общественной палате РФ в Москве.

Мария Романова, психолог, тренер, бизнес-тренер, преподаватель психологии. 3 года практики в психологии консультирования. Авторские программы по психологии для детей и взрослых.

Наталия Мишанина, семейный и детский психолог, 26 лет практики, опыт работы в благотворительных фондах, авторские программы.

Джессика Франтова, детский и семейный психолог, сказкотерапевт, 17 лет практики, 12 лет работы в благотворительных фондах, авторские программы.

Зоя Ордина, семейный и подростковый психолог, 16 лет практики, опыт работы в благотворительных фондах, авторские программы.

Даниил Свиридов, эксперт детского опыта, молодой взрослый, участник Форума «Подростки360» в Общественной палате РФ в Москве, участник проекта «Голос ребёнка».

Ирина Аргинская, психолог, выпускница МГППУ, кафедра «Возрастной психологии», нарративный практик, молодой взрослый, эксперт детского опыта, участник проекта «Голос ребёнка».

О программе

Целевая аудитория: подростки 14 – 17 лет (в том числе с негативным детским опытом и как следствие трудным поведением) и молодые взрослые 18-23 лет.

Цель программы:

  • укрепление традиционных семейных ценностей.

Задачи программы:

  • подготовка подростков к будущей семейной жизни и рождению детей;
  • помощь в понимании особенностей подросткового возраста и принятии себя;
  • передача подросткам базовых знаний из области психологии и педагогики;
  • улучшение отношений подростков с родителями и другими членами семьи;
  • улучшение психоэмоционального состояния подростков;
  • формирование подросткового сообщества с опорой на семейные ценности.
  • Целевая аудитория:

Подростки 14-17 лет и молодые взрослые, которые хотят найти ответы на сложные ситуации и вопросы построения межличностных отношений, а также нуждаются в психолого-педагогической и социальной поддержке.

Содержание программы

Блок 1. Привязанность и семейные роли

  • Урок 1. Что скрывает прошлое?
  • Урок 2. Что такое привязанность?
  • Урок 3. Как общаться с родителями, чтобы достичь понимания?
  • Урок 4. Как наблюдение за жизнью родителей влияет на нас?
  • Урок 5. Кто такая мама? Кто такой папа?

Блок 2. Ресурсы подростка

  • Урок 6. Что такое ресурсы, какие они бывают?
  • Урок 7. Зачем нам нужны ресурсы?
  • Урок 8. Где их брать, когда батарейка села?
  • Урок 9. Что такое жизнестойкость, зачем она нужна?
  • Урок 10. Как прокачать жизнестойкость?

Блок 3. Детская психологическая травма

  • Урок 11. Что значит потеря родителя?
  • Урок 12. Как лавировать между двух огней?
  • Урок 13. Что такое жестокое обращение?
  • Урок 14. Как вести себя, если столкнулся с травлей?
  • Урок 15. Что станет лучшей профилактикой зависимостей?

Блок 4. Я взрослею

  • Урок 16. Как мне искать себя?
  • Урок 17. Как общаться с людьми и соблюдать границы?
  • Урок 18. Почему важен быт?
  • Урок 19. Как зарабатывать деньги?
  • Урок 20. Что происходит с моим телом?

Блок 5. Будущие отношения в паре

  • Урок 21. Как понять, что ты готов к отношениям?
  • Урок 22. В чем разница между любовью и влюбленностью?
  • Урок 23. Почему качество коммуникаций – это основа любви?
  • Урок 24. Что делать, если в отношениях кризис?
  • Урок 25. Какими бывают нарушения в отношениях?

Блок 6. Наши будущие дети

  • Урок 26. Как понять, что ты готов к появлению ребенка?
  • Урок 27. Как понять, что твой супруг готов к появлению ребенка?
  • Урок 28. Какие ресурсы нужны молодым родителям?
  • Урок 29. Что важного в первой 1000 дней жизни ребенка?
  • Урок 30. Растим счастливых детей!