Клубы "Азбука семьи"

 

 

 

 

Родительские Клубы — это еженедельные встречи в онлайн или офлайн формате по программе осознанного родительства «Азбука счастливой семьи»

АНО "Азбука семьи" проводит бесплатное обучение Лидеров Клубов. Вы можете оставить заявку на обучение от некоммерческой организации, фонда, центра помощи семьям и детям.  Лидерами Клубов могут быть специалисты (психологи, педагоги, социальные работники) или опытные родители со свидетельством о прохождении ШПР и успешной историей воспитания детей (старший ребенок не младше 16 лет). Следующая группа Лидеров начнет обучение в СЕНТЯБРЕ 2021 года.

Заполнить заявку на обучение Лидеров

После прохождения отбора в течение 15 недель вы посетите 30 групповых встреч с педагогами и психологами, авторами программы, которые подготовят вас к работе с родителями в формате «равный-равному» и созданию Клуба в вашем городе или поселке.

Целевая аудитория Клубов "Азбука семьи": родители и будущие родители.

Лидеры Клубов передают родителям базовые знания из области семейной и детской психологии в формате "равный-равному", делятся личным опытом воспитания детей, проверяют выполненные задания и дают участникам детальную обратную связь. Работа осуществляется под руководством и при поддержке супервизора — одного из авторов книги-тренажера.

Клубы «Азбука семьи»

Общение «равный-равному» в семейных Клубах и родительских группах – это мощный ресурс и необходимая поддержка для мам и пап. В таких сообществах родители получают знания и находят друзей, обмениваются опытом и делятся возможностями. Формируется помогающая и поддерживающая среда.

Краткое описание Клубов:

  • Еженедельные встречи раскрывают один за другим важнейшие аспекты жизни семьи.
  • После каждой встречи участники Клуба выполняют задания в книге-тренажере.
  • Выполненные задания участники обсуждают с Лидером Клуба для сверки.
  • Лидер дает обратную связь и при необходимости направляет участников Клуба.

Обучение Лидеров Клубов

Онлайн встречи БЛИЖАЙШЕЙ ГРУППЫ с авторами курса с 12.05.21 по 21.08.21

Среда 18:00-21:00 и Суббота 11:00-14:00

-30 лекций

-онлайн работа с Напарником

-30 вебинаров

 -доступ к записи лекций на год (до 25 августа 2022)

Авторы и ведущие программы

Диана Машкова, к.ф.н., писатель, педагог, основатель АНО «Азбука семьи», автор курсов родительской осознанности, мама 5 детей

Денис Салтеев, директор АНО «Азбука семьи», соавтор курсов родительской осознанности, отец 5 детей

Игорь Дубинников, педагог, основатель экосистемы InReality, автор курсов развития личной осознанности, создатель программы «300 спартанцев»

Наталия Мишанина, семейный и детский психолог, 25 лет практики, опыт работы в благотворительных фондах, авторские программы

Елена Мораш, семейный психолог, руководитель Центра семейного устройства при Марфо-Мариинской Обители милосердия

Джессика Франтова, детский и семейный психолог, сказкотерапевт, 16 лет практики, 11 лет работы в благотворительных фондах, авторские программы

Зоя Ордина, семейный и подростковый психолог, 15 лет практики, опыт работы в благотворительных фондах, авторские программы

Юлия Токарская, семейный и подростковый психолог, авторские программы, опыт работы в благотворительных фондах, мама 3 детей

Расписание ближайшей группы Лидеров

Часть I. СЕМЕЙНАЯ СИСТЕМА

12 мая 18:00-21:00 Лекция и вебинар 1.1. Откуда мы родом?

15 мая 11:00-14:00 Лекция и вебинар 1.2. Какой фундамент у семейной системы?

19 мая 18:00-21:00 Лекция и вебинар 1.3. С чего начинается детство?

22 мая 11:00-14:00 Лекция и вебинар 1.4. Какие ресурсы нужны родителям?

26 мая 18:00-21:00 Лекция и вебинар 1.5. Как сберечь психическое здоровье ребенка?

29 мая 11:00-14:00 Лекция и вебинар 1.6. Какие качества родители формируют в детях?

Часть II. ПРИВЯЗАННОСТЬ

2 июня 18:00-21:00 Лекция и вебинар 2.1. Что такое привязанность и как она работает?

5 июня 11:00-14:00 Лекция и вебинар 2.2. Какое значение имеют перинатальный период и роды?

9 июня 18:00-21:00 Лекция и вебинар 2.3. Как дети выбирают своих взрослых?

12 июня 11:00-14:00 Лекция и вебинар 2.4. Дошкольники — возраст счастья

16 июня 18:00-21:00 Лекция и вебинар 2.5. После семи уже поздно?

19 июня 11:00-14:00 Лекция и вебинар 2.6. Чем грозит нарушение привязанности?

ЧАСТЬ III. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА

23 июня 18:00-21:00 Лекция и вебинар 3.1. Что может сломать детей?

26 июня 11:00-14:00 Лекция и вебинар 3.2. Как влияют на детей «малые травмы»?

30 июня 18:00-21:00 Лекция и вебинар 3.3. Как сказываются на детях «большие» и «повторяющиеся» травмы?

3 июля 11:00-14:00 Лекция и вебинар 3.4. Откуда родом «травматическое расстройство развития»?

7 июля 18:00-21:00 Лекция и вебинар 3.5. Как стресс влияет на развитие мозга ребенка?

10 июля 11:00-14:00 Лекция и вебинар 3.6. Как помочь ребенку справиться с последствиями травм?

ЧАСТЬ IV. ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

14 июля 18:00-21:00 Лекция и вебинар 4.1. Трудный или удобный?

17 июля 11:00-14:00 Лекция и вебинар 4.2. Каким бывает трудное поведение родителей?

21 июля 18:00-21:00 Лекция и вебинар 4.3. Почему дети бывают непослушными?

24 июля 11:00-14:00 Лекция и вебинар 4.4. Нужны ли наказания для послушания?

28 июля 18:00-21:00 Лекция и вебинар 4.5. Что делать с трудным поведением детей?

31 июля 11:00-14:00 Лекция и вебинар 4.6. Когда с детьми по-настоящему трудно?

ЧАСТЬ V. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

4 августа 18:00-21:00 Лекция и вебинар 5.1. Как быть родителем подростка?

7 августа 11:00-14:00 Лекция и вебинар 5.2. Какие навыки важно формировать у подростков?

11 августа 18:00-21:00 Лекция и вебинар 5.3. Для чего меняются отношения родителей и детей?

14 августа 11:00-14:00 Лекция и вебинар 5.4. Кто главный в выборе профессии?

18 августа 18:00-21:00 Лекция и вебинар 5.5. Когда происходит сепарация?

21 августа 11:00-14:00 Лекция и вебинар 5.6. Куда приводит детство?

Мотивация родителей для вступления в Клубы 

  1. Хочу стать лучше: иногда мне кажется, что я - плохая мама/плохой отец;
  2. Мне важно понять, как воспитывать ребенка;
  3. Мне не комфортно в собственной семье, но я хочу это изменить;
  4. Хочу стать увереннее в себе в роли родителя;
  5. Мне важно научиться решать конфликтные ситуации в семье;
  6. Мой ребенок ненавидит школу. Не понимаю, как мотивировать его на учебу;  
  7. Хочу понять, что делать:  мой подросток ничего не хочет – ни учиться, ни работать, ни помогать по дому;
  8. Мы супругом/супругой хотим, чтобы дети нас слушались.

Цели работы Клубов

  • Укрепление семьи
  • Улучшение детско-родительских отношений
  • Развитие личной осознанности родителей
  • Профилактика семейного неблагополучия.