Toggle navigation

Видеоуроки "Работа с родителями"

Часть I. Семейная система.

Лекция 1.1. Откуда мы родом?

Лекция 1.2. Какой фундамент у семейной системы?

Лекция 1.3. С чего начинается детство

Лекция 1.4. Какие ресурсы нужны родителям?

Лекция 1.5. Как сберечь психическое здоровье ребенка?

Часть II. Привязанность

Лекция 2.1. Что такое привязанность и как она работает?

Лекция 2.2. Какое значение имеет перинатальный период и роды.

Лекция 2.3. Чего хочет малыш от 0 до 3 лет

Лекция 2.4. Дошкольники – кризис 3 лет и возраст счастья

Лекция 2.5. После семи уже поздно?

Лекция 2.6. Чем грозит нарушение привязанности?

Часть III. Детская психологическая травма

Лекция 3.1. Что может сломать детей?

Лекция 3.2. Как влияют на детей «малые травмы»?

Лекция 3.3. Как сказываются на детях «большие» и «повторяющиеся» травмы?

Лекция 3.4. Откуда родом «травматическое расстройство развития»?

Лекция 3.5. Как стресс влияет на развитие мозга ребенка?

Лекция 3.6. Как помочь ребенку справиться с последствиями травм?

Часть IV. Трудное поведение

Лекция 4.1. Трудный или удобный?

Лекция 4.2. Каким бывает трудное поведение родителей?

Лекция 4.3. Почему дети бывают непослушными?

Лекция 4.4. Нужны ли наказания для послушания?

Лекция 4.5. Что делать с трудным поведением детей?

Лекция 4.6. Когда с детьми по-настоящему трудно? 

Часть V. Подростковый возраст

Лекция 5.1. Как быть родителем подростка?

Лекция 5.2. Какие навыки важно формировать у подростков?

Лекция 5.3. Для чего меняются отношения родителей и детей?

Лекция 5.4. Кто главный в выборе профессии?

Лекция 5.5. Когда происходит сепарация?

Лекция 5.6. Куда приводит детство.