Образовательная организация
Записаться на обучение
1.1. Откуда мы родом?
1.2. Какой фундамент у семейной системы
1.3. С чего начинается детство
1.4. Какие ресурсы нужны родителям?
1.5 Как сберечь психическое здоровье ребёнка
1.6. Какие качества родители формируют в детях.
2.1. Что такое привязанность и как она работает
2.2. Какое значение имеет перинатальный период и роды.
2.3. Как дети выбирают своих взрослых
2.4. Какие бывают типы привязанности
2.5. После семи уже поздно
2.6. Чем грозит нарушение привязанности
3.1. Что может сломать детей?
3.2. Как влияют на детей «малые травмы»?
3.3. Как сказываются на детях «большие» и «повторяющиеся» травмы?
3.4. Откуда родом «травматическое расстройство развития»?
3.5. Как стресс влияет на развитие мозга ребенка?
3.6. Как помочь ребенку справиться с последствиями травм?
4.1. Трудный или удобный?
4.2. Каким бывает трудное поведение родителей?
4.3. Почему дети бывают непослушными?
4.4. Нужны ли наказания для послушания?
4.5. Что делать с трудным поведением детей?
4.6. Когда с детьми по-настоящему трудно
5.1. Как быть родителем подростка?
5.2. Какие навыки важно формировать у подростков?
5.3. Для чего меняются отношения родителей и детей?
5.4. Кто главный в выборе профессии?
5.5. Когда происходит сепарация?
5.6. Куда приводит детство.