30 УРОКОВ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОСОЗНАННОСТИ
Лекции в записи и книга-тренажёр

14500 р. на одного или на семейную пару:
* 2 книги-тренажера «Азбука счастливой семьи»
30 лекций в записи
самостоятельная работа с Напарником
доступ к записям на год.

Родительству не учат в школе. Далеко не в каждой семье сами собой складываются гармоничные отношения. Нередко мамам и папам нужна помощь, чтобы понять друг друга и наладить контакт с детьми. 30 уроков осознанного родительства созданы, чтобы помочь. 

  • Ревизия родительских навыков, полученных «в наследство»;
  • Анализ инструментов, которые используются для построения отношений с детьми;
  • Получение знаний для создания гармоничной семейной системы, направленной на счастье каждого члена семьи и развитие детей;
  • Создание желаемого образа вашей семьи и маршрута, который к нему ведет.

14 500 руб.

Программа курса

Часть I. СЕМЕЙНАЯ СИСТЕМА

Лекция 1.1. Откуда мы родом?

Лекция 1.2. Какой фундамент у семейной системы?

Лекция 1.3. С чего начинается детство?

Лекция 1.4. Какие ресурсы нужны родителям?

Лекция 1.5. Как сберечь психическое здоровье ребенка?

Лекция 1.6. Какие качества родители формируют в детях?

Часть II. ПРИВЯЗАННОСТЬ

Лекция 2.1. Что такое привязанность и как она работает?

Лекция 2.2. Какое значение имеют перинатальный период и роды?

Лекция 2.3. Как дети выбирают своих взрослых?

Лекция 2.4. Дошкольники — возраст счастья

Лекция 2.5. После семи уже поздно?

Лекция 2.6. Чем грозит нарушение привязанности?

ЧАСТЬ III. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА

Лекция 3.1. Что может сломать детей?

Лекция 3.2. Как влияют на детей «малые травмы»?

Лекция 3.3. Как сказываются на детях «большие» и «повторяющиеся» травмы?

Лекция 3.4. Откуда родом «травматическое расстройство развития»?

Лекция 3.5. Как стресс влияет на развитие мозга ребенка?

Лекция 3.6. Как помочь ребенку справиться с последствиями травм?

ЧАСТЬ IV. ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Лекция 4.1. Трудный или удобный?

Лекция 4.2. Каким бывает трудное поведение родителей?

Лекция 4.3. Почему дети бывают непослушными?

Лекция 4.4. Нужны ли наказания для послушания?

Лекция 4.5. Что делать с трудным поведением детей?

Лекция 4.6. Когда с детьми по-настоящему трудно?

ЧАСТЬ V. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Лекция 5.1. Как быть родителем подростка?

Лекция 5.2. Какие навыки важно формировать у подростков?

Лекция 5.3. Для чего меняются отношения родителей и детей?

Лекция 5.4. Кто главный в выборе профессии?

Лекция 5.5. Когда происходит сепарация?

Лекция 5.6. Куда приводит детство?

 

Авторы и ведущие программы

Диана Машкова, к.ф.н., писатель, педагог, основатель АНО «Азбука семьи», автор курсов родительской осознанности, мама 5 детей

Денис Салтеев, директор АНО «Азбука семьи», соавтор курсов родительской осознанности, отец 5 детей

Игорь Дубинников, педагог, основатель экосистемы InReality, автор курсов развития личной осознанности, создатель программы «300 спартанцев»

Наталия Мишанина, семейный и детский психолог, 25 лет практики, опыт работы в благотворительных фондах, авторские программы

Елена Мораш, семейный психолог, руководитель Центра семейного устройства при Марфо-Мариинской Обители милосердия

Джессика Франтова, детский и семейный психолог, сказкотерапевт, 16 лет практики, 11 лет работы в благотворительных фондах, авторские программы

Зоя Ордина, семейный и подростковый психолог, 15 лет практики, опыт работы в благотворительных фондах, авторские программы

Юлия Токарская, семейный и подростковый психолог, авторские программы, опыт работы в благотворительных фондах, мама 3 детей

Спасибо за ваш вклад!

 

 

Все средства, вложенные вами в курсы АНО "Азбука семьи" (за вычетом налогов), направляются на бесплатное обучение представителей некоммерческих и общественных организаций в регионах, а также на книги для фондов и центров защиты детства.

Мы работаем ради повышения уровня знаний и родительской осознанности в нашей стране. 

Спасибо за то, что разделяете с нами ценность семьи и видите важность осознанного родительства для благополучного детства!

 

Поддержать проект