Анастасия Ложкина

Партнер АНО "Азбука семьи"
Ментор по фандрайзингу, партнер в RICHI Group, организатор "Клуба фандрайзеров", кандидат исторических наук.
Эксперт в области фандрайзинга и социального маркетинга. Сотрудничает в части социально-ориентированного маркетинга с ведущими международными и российскими компаниями - PepsiCo, PwC, Electrolux, Сбербанком. Член The Association of Fundraising Professionals (AFP).
В 2017 г. Анастасия прошла стажировку TheGiffordFoundation, США, в рамках которой изучала опыт американских фондов. Осенью 2018 прошла стажировку в Сингапуре, организованную для лидеров НКО Москвы.
Реализованные проекты:
- Более 40 проектов в области благотворительности
- Более 20 научных работ
- Автор курсов для высшей школы по вопросам взаимодействия бизнеса и НКО
- Приглашенный преподаватель в Гарвардском университете.
Эксперт в темах:
- Фандрайзинг
- Социальный маркетинг
- Корпоративная социальная ответственность
- Развитие некоммерческих организаций.
История профессиональной деятельности:
- Директор по фандрайзингу и развитию фонда "Арифметика добра"
- Директор отдела развития Благотворительного фонда "Даунсайд Ап".