Анастасия Ложкина

Партнер АНО "Азбука семьи"

Ментор по фандрайзингу, партнер в RICHI Group, организатор "Клуба фандрайзеров", кандидат исторических наук.

 

Эксперт в области фандрайзинга и социального маркетинга. Сотрудничает в части социально-ориентированного маркетинга с ведущими международными и российскими компаниями - PepsiCo, PwC, Electrolux, Сбербанком. Член The Association of Fundraising Professionals (AFP). 

В 2017 г. Анастасия прошла стажировку TheGiffordFoundation, США, в рамках которой изучала опыт американских фондов. Осенью 2018 прошла стажировку в Сингапуре, организованную для лидеров НКО Москвы.

Реализованные проекты:

  • Более 40 проектов в области благотворительности
  • Более 20 научных работ
  • Автор курсов для высшей школы по вопросам взаимодействия бизнеса и НКО
  • Приглашенный преподаватель в Гарвардском университете.

Эксперт в темах:  

  • Фандрайзинг
  • Социальный маркетинг
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Развитие некоммерческих организаций.         

История профессиональной деятельности:

 

  • Директор по фандрайзингу и развитию фонда "Арифметика добра"
  • Директор отдела развития Благотворительного фонда "Даунсайд Ап".